Контрольно-счетной палатой Ростовской области с 6 февраля проводится проверка использования средств областного бюджета министерством природных ресурсов и экологии области за 2015 и 2016 годы.
Проверкой, которая продлится по 17 марта включительно, будет охвачена деятельность министерства по соблюдению законности, эффективности, результативности и экономности использования бюджетных средств.
Основные вопросы, которые планируется рассмотреть в ходе контрольного мероприятия:
- соблюдение министерством как главным распорядителем бюджетных средств регламентированных процедур бюджетного процесса, установленного порядка исполнения областного бюджета;
- исполнение министерством функций и полномочий учредителя, а также главного распорядителя средств областного бюджета в отношении подведомственных ему государственных автономных и бюджетных учреждений Ростовской области;
- соблюдение законности, эффективности, результативности и экономности использования средств областного бюджет, в том числе выделенных на реализацию государственных программ Ростовской области: проверка расходования средств областного бюджета на оплату труда; соблюдение порядка ведения операций с безналичными денежными средствами и кассовых операций, порядка ведения расчетов с подотчетными лицами, обоснованность произведенных хозяйственных и командировочных расходов; проверка законности, обоснованности и результативности осуществления министерством закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд, целевого и эффективного расходования средств областного бюджета на оплату заключенных договоров работ (услуг), исполнение договорных обязательств;
- соблюдение законности и эффективности использования государственного имущества, порядка учета поступления и списания нефинансовых активов;
- правильность организации и ведения бюджетного учета, достоверность отчетности.
Также инспекторами Палаты будет проверено использование бюджетных средств на проведение работ по расчистке реки Темерник и расчистке реки Глубокая в Верхнеталовском сельском поселении Миллеровского района».