Контрольно-счетная палата приступила к проверке использования средств областного бюджета комитетом по управлению архивным делом Ростовской области
03.03.2014

Контрольно-счетная палата приступила к проведению проверки соблюдения законности, эффективности, результативности и экономности использования средств областного бюджета комитетом по управлению архивным делом Ростовской области за 2013 год и текущий период 2014 года.

В ходе контрольного мероприятия инспекторами Палаты будут рассмотрены следующие основные вопросы:

- соответствие нормативной правовой базы и учредительных документов, регулирующих деятельность комитета и подведомственных ему получателей средств областного бюджета, требованиям федеральных и областных законов и постановлений;

- правильность составления бюджетной сметы, ее соответствие требованиям Бюджетного кодекса РФ, обоснованность расчетов, правомерность внесенных в бюджетную смету изменений и анализ ее исполнения;

- расходование средств на оплату труда и начислений на оплату труда, социальное обеспечение;

- соответствие требованиям действующего законодательства деятельности по размещению бюджетных средств на закупку товаров, работ и услуг (организация и проведение закупок, исполнение контрактов, заключенных с поставщиками и подрядчиками);

- организация контроля в комитете по управлению архивным делом за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств в подведомственных учреждениях.

Контрольно-счетной палатой будут также проверены расходы на материально-техническое обеспечение деятельности комитета и подведомственных ему получателей средств областного бюджета; законность, эффективность и рациональность использования имущества, находящегося в ведении проверяемых организаций.

Кроме того, инспекторы Палаты проверят исполнение комитетом Областной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 годы» и подпрограммы «Энергосбережение в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях области».

Назад