Подразделения Контрольно-счетной палаты Ростовской области

Управление муниципального контроля

Основной задачей управления является осуществление внешнего муниципального финансового контроля в рамках заключенных соглашений о передаче полномочий в муниципальных образованиях Ростовской области.

В соответствии с возложенными задачами Управление выполняет следующие основные функции:

- проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в муниципальных образованиях в соответствии с планом работы Палаты;

- контроль за исполнением бюджетов муниципальных образований;

- контроль за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета;

- оценка эффективности формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью, контроль за соблюдением установленного порядка формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью;

- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств;

- контроль за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

- аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, включая внешние проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

- экспертизы проектов решений о бюджетах муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;

- экспертизы проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также проектов муниципальных программ;

- анализ исполнения местных бюджетов в текущем финансовом году и мониторинг бюджетных показателей, содержащихся в формах бюджетной отчетности муниципальных образований;

- анализ бюджетного процесса в муниципальных образованиях и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.



Управление правового и экспертно-аналитического  обеспечения

Основными задачами управления являются: правовое сопровождение деятельности Палаты, в том числе при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, организация исполнения Палатой федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, экспертно-аналитическая деятельность и методическое обеспечение  аудиторских направлений и управления муниципального контроля.

В соответствии  возложенными задачами управление выполняет следующие основные функции:

проверка содержания на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и юридическое оформление локальных правовых актов Палаты, представлений и предписаний, а также информации Законодательному Собранию Ростовской области и Губернатору Ростовской области о результатах проведенных мероприятий, в том числе ежегодного отчета о работе Палаты;

- проведение анализа  по  результатам мониторингов хода реализации национальных проектов в части региональной составляющей, хода реализации государственных программ Ростовской области, проведение анализа хода исполнения областного бюджета в текущем финансовом году;

организация проведения экспертизы и подготовка сводного экспертного заключения на проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также  подготовка и формирование сводного заключения Палаты на годовой отчет об исполнении областного бюджета;

проведение совместно с аудиторами Палаты экспертизы проектов областных законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Ростовской области в части, касающейся расходных обязательств Ростовской области, экспертизы проектов областных законов, приводящих к изменению доходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также государственных программ (проектов государственных программ) Ростовской области;

правовое и методологическое сопровождение проводимых Палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, консультирование инспекторского состава и аудиторов Палаты, начальника управления муниципального контроля при квалификации и классификации выявленных нарушений (подбор и подготовка необходимых материалов, методик, стандартов, практических рекомендаций, в том числе судебной практики).



Управление кадрового, организационного обеспечения, делопроизводства и цифрового развития

Основными задачами управления кадрового, организационного обеспечения, делопроизводства и цифрового развития являются:

- кадровое обеспечение (в т. ч. проведение конкурсных процедур и формирование кадрового резерва, аттестация государственных гражданских служащих; ведение личных дел сотрудников, в том числе  на портале «Госслужба» и в системе «Парус - »; организация дополнительного образования, статистический учет, взаимодействие с Единым социальным фондом РФ, Ведомством по управлению государственной гражданской службой Ростовской области, ведение табеля рабочего времени сотрудников, ведение графиков отпусков, диспансеризации,  подготовка документов для поощрения сотрудников, переназначения лиц, замещающих госдолжности, и др.);

- ведение ДСП документации, работа и учет документов с грифом «секретно»;

- организация личного приема граждан и работы с обращениями граждан и организаций;

- противодействие коррупции;

- делопроизводство;

- ведение архива;

- ведение воинского учета;

- организационно-техническое обеспечение контрольных мероприятий (в том числе выездных), техническое сопровождение ВКС, техническая поддержка сервисного оборудования и оргтехники;

- обеспечение электронного документооборота;

- осуществление закупок для государственных нужд Контрольно-счетной палаты Ростовской области;

- информационное обеспечение (ведение сайта Палаты; работа со СМИ)

- обеспечение удаленного доступа сотрудников Палаты в ходе проверок;

- защита информации и средств связи;

- цифровое развитие;

- защита персональных данных;

- противопожарная безопасность;

- охрана труда.



Бухгалтерия 

Основными задачами и функциями бухгалтерии являются: 

- организация и ведение бюджетного учета в соответствии с действующим законодательством; 

- расчет сметы расходов на содержание аппарата учреждения и ее исполнение; 

- контроль за сохранностью денежных средств и товарно-материальных ценностей; 

- исполнение принятых бюджетных обязательств; 

- инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств; 

- своевременное проведение расчетов с организациями и физическими лицами; 

- начисление и выплата в установленные сроки оплаты труда сотрудникам и привлеченным лицам; 

- составление и сдача в установленные сроки бухгалтерской отчетности.